Методическая копилка

«Мастер педагогического дела настолько хорошо знает азбуку своей науки, что на уроке, в ходе изучения материала, в центре его внимания не само содержание того, что изучается, а ученики, их умственный труд, их мышление, трудности их умственного труд».

Василий Александрович Сухомлинский

Обучение:

Интеллектуальные карты как один из методов креативного обучения

Урок-тренинг как метод интерактивного обучения и форма организации образовательного процесса в условиях ФГОС

Образовательный квест как интерактивная образовательная среда и деятельностная форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС


«Образование без воспитания есть дело ложное и опасное. Оно создает чаще всего людей полуобразованных, самомнительных и заносчивых, тщеславных спорщиков, напористых и беззастенчивых карьеристов; оно вооружает противодуховные силы; оно развязывает и поощряет в человеке «волка»».

Иван Александрович Ильин, русский философ

«Главное не просто обучать детей, а еще и воспитывать их, привить истинные ценности: любовь к Родине, родителям, готовность помогать и быть неравнодушным к чужому горю».

Сергей Кравцов, министр просвещения РФ

Воспитание:

Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися

 


«Очень важный момент — личность самого педагога. Достоин ли он этого звания? Учитель должен постоянно задаваться этим вопросом, постоянно совершенствовать себя. В первую очередь именно себя, а потом уже учеников».

Шалва Александрович Амонашвили

Самообразование:


«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя»

Василий Александрович Сухомлинский

Здоровьесбережение

  • Методические рекомендации для педагогических работников по вопросам профилактики развития ортопедической патологии позвоночника у обучающихся