Методическая копилка

ОБУЧЕНИЕ

«Мастер педагогического дела настолько хорошо знает азбуку своей науки, что на уроке, в ходе изучения материала, в центре его внимания не само содержание того, что изучается, а ученики, их умственный труд, их мышление, трудности их умственного труд».

Василий Александрович Сухомлинский



Интеллектуальные карты как один из методов креативного обучения


Урок-тренинг как метод интерактивного обучения и форма организации образовательного процесса в условиях ФГОС


Образовательный квест как интерактивная образовательная среда и деятельностная форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС


Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»


Факторы неуспеваемости школьников. Все о школьной неуспеваемости и как ее преодолеть


Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся


Социальные технологии обучения


ВОСПИТАНИЕ

«Образование без воспитания есть дело ложное и опасное. Оно создает чаще всего людей полуобразованных, самомнительных и заносчивых, тщеславных спорщиков, напористых и беззастенчивых карьеристов; оно вооружает противодуховные силы; оно развязывает и поощряет в человеке «волка»».

Иван Александрович Ильин, русский философ

«Главное не просто обучать детей, а еще и воспитывать их, привить истинные ценности: любовь к Родине, родителям, готовность помогать и быть неравнодушным к чужому горю».

Сергей Кравцов, министр просвещения РФ


Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года

Указ Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» от 29 мая 2017 года № 240

План основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства


Региональные и муниципальные регламенты



Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися


САМООБРАЗОВАНИЕ

«Очень важный момент — личность самого педагога. Достоин ли он этого звания? Учитель должен постоянно задаваться этим вопросом, постоянно совершенствовать себя. В первую очередь именно себя, а потом уже учеников».

Шалва Александрович Амонашвили


Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности


 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя»

Василий Александрович Сухомлинский

  • Методические рекомендации для педагогических работников по вопросам профилактики развития ортопедической патологии позвоночника у обучающихся