Результаты самообследования

Самообследование — это сбор информации и анализ состояния образовательной организации путем  сравнения показателей (критериев), по которым проходит ее экспертиза. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости информации о  деятельности образовательной организации в форме отчета о результатах самообследования, а также для дальнейшего  повышения её эффективности функционирования, самоорганизации и развития. Самообследование  выявляет  уровень соответствия образовательной деятельности школы требованиям ФГОС.

Самообследование проводится  по состоянию на 1 августа текущего года. Сроки и форму проведения, состав лиц, привлекаемых для его проведения, школа  вправе определять самостоятельно. Порядок проведения самообследования образовательной организацией утвержден приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462, а показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, — приказом от 10.12.2013 № 1324.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета. Отчет о самообследовании – это документ, отражающий официальную информацию о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности организации по итогам учебного года.

Из отчета о самообследовании не только родители (законные представители), но и обучающиеся, педагогические работники, учредитель, органы местного самоуправления, федеральные государственные органы власти получают достоверную информацию об образовательной организаци


Нормативно-правовые акты :


Критерии и показатели оценки качества работы

Аналитическая справка. Отчет о результатах самообследования МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего» ( дошкольное отделение) 2018 г.

Показатели деятельности подлежащей самообследованию —  дошкольное  отделение по адресу ул. Генерала Маргелова , д. 7

Показатели деятельности подлежащей самообследованию   — дошкольное отделение по адресу проспект Ленина, д.126