Педагогическое сообщество «3D» (Движение. Действие. Достижение)

Нормативно — правовые документы

  • Министерство труда и социальной защиты РФ. Приказ  № 544н, от 18.10.2013 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»
  • Министерство труда и социальной защиты РФ. Приказ № 1115 н, от 25.12.2014 О внесении  изменений в приказ  Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. № 544 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»
  • Министерство труда и социальной защиты РФ. Приказ № № 422 н, от 05.08.2016 г. “О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н
  • Минтруда России. Приказ № 298 н, от 05.05.2018 г. «Об утверждении профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых»
  • Проект актуализированного профессионального стандарта педагога начального общего, основного общего, среднего общего образования (ред.16.06.2019 г.)
  •  Правительство РФ. Распоряжение № 3273-р, от 31.12.2019 г. «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая систему учительского роста»

Локальные акты


Организационные аспекты внедрения наставничества в центре образования  Из опыта работы МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего»( презентация)


Методическое сопровождение реализации регионального проекта  «I-SMART Skills – инжиниринг в образовании»

в рамках апробации региональной модели института наставничества

Нормативные документы

  • Письмо министерства просвещения РФ  от 25 декабря 2019 г. № Р-145″Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
  • Приказ_министерства образования Тульской области 10.10.2019 г. № 1419 «Об утверждении концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области»
  • Приказ_министерства образования Тульской области от 25.12.2019 г. № 1772 «О реализации регионального проекта «I-SMART Skills – инжиниринг в образовании» в рамках апробации региональной модели института наставничества»

Локальные акты 

 

Наставничество — одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации молодых учителей, способствующая повышению их профессиональной компетентности и закреплению в образовательном учреждении. Задача наставника — помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Для реализации поставленной  задачи, в МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего» , с 01.09.2018 г. организована работа Школы наставничества » Траектория».

 


Нормативные документы регионального  и муниципального уровня  

Локальные акты

План работы Школы наставничества «Траектория»

План работы Школы наставничества «Траектория» на 2021 — 2022 учебный год

 


 


Схема индивидуальной траектории профессионального развития молодых педагогов МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего» 

Схема управления индивидуальной траекторией профессионального развития молодого педагога МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего»

Кодекс наставника МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего»

Памятка наставнику МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего»